Георгий Ланчевский (brock_msc) wrote,
Георгий Ланчевский
brock_msc

Categories:

Париж

DSC_0570.jpg
В июне прошлого года я долго думал, куда отправится в путешествие. Изначально мы с моим товарищем Александром angelsolitude планировали поехать в ОАЭ. Но в последний момент решили отправиться в Париж. Поездка была очень спонтанная, билеты я взял за неделю до отправления. Что самое забавное, визы у меня, на тот момент, еще не было. Брал билеты на свой страх и риск, ибо визу могли задержать, или вообще отказать мне, ибо у меня уже были открытые правонарушение в Европе. Но мне повезло, визу выдали мне ровно за 12 часов до вылета.

Париж меня давно привлекал, больше всего привлекала, конечно, подземная часть города. Мои представление о городе были изменены сильно, как только я оказался в нем. Изначально он мне показался очень шумным, серым, грязным и вовсе не романтичным, как его описывают другие. Отдаленно напоминал Париж из фильма 13 район, город уличных культур и эмигрантов. Но это только по началу, ибо Париж очень контрастный город.
Здесь есть все: целые районы с небоскребами, уникальные памятники архитектуры, высокие соборы и черные кварталы. В этом величественном городе половина людей на улицах африканцы-эмигранты, очень много бомжей и сумасшедших всех мастей. Бывали ситуации, когда вечерами на платформе, переполненной людьми, мы оказывались единственными белыми.




1. Жили мы на окраине Парижа, и каждое утро нам приходилось тратить примерно 30 минут, чтобы добраться до города.
DSC_0366.jpg

2. Первое место, где нам удалось забраться на крышу, было в районе Дефанса (фр. La Défense) - современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. Главное монументальное строение это арка Дефанса.
DSC_0368.jpg

3. Считается самым большим деловым центром Европы. Его также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 человек, и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих из 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс.
DSC_0369.jpg

4.
DSC_0372.jpg

5. Что – бы осмотреть Париж сверху необязательно быть руфером и нелегально забираться на крыши. В городе довольно много смотровых площадок, с которых открываются прекрасные виды. В первый день нашего визита, мы решили осмотреть город именно с них.
DSC_0383.jpg

6. Первым местом нашего визита оказалась Триумфальная арка. С нее открывается очень хороший вид на район Дефанс и на главный доминант Франции Эйфелеву Башню.
DSC_0386.jpg

7.
DSC_0390.jpg

8.
DSC_0392.jpg

9.
DSC_0393.jpg

10. Затем мы отправились на смотровую площадку на Нотр – дам. На нее можно попасть бесплатно, сэкономив 10 евро, проявив небольшую хитрость. Достаточно сразу пойти на лестницу, а не в кассы. Главное не попадитесь охраннику.
DSC_0403.jpg

11.
DSC_0409.jpg

12.
DSC_0416.jpg


13.
DSC_0417.jpg

14.
DSC_0424.jpg

15. После мы отправились на башню Монпарнас, излюбленное место всех фотографов.
DSC_0429.jpg

16. Этажность небоскреба составляет 57 этажей, высота — 210 м. Вид с нее открывается, конечно, крутой, но ракурс уж больно заезженный уже.
DSC_0451.jpg


17. Существует ироническое высказывание, согласно которому самый красивый вид на Париж открывается с вершины этого небоскреба, поскольку тогда он сам не будет в поле зрения.
DSC_0436.jpg


18.
DSC_0441.jpg


19. Согласно опросу, проведенному на интернет-сайте «Виртуальный турист», башня вошла в список самых уродливых строений мира, заняв в нем второе место.
DSC_0449.jpg


20.
DSC_0478.jpg


21.
DSC_0480.jpg


22. Дождавшись ночи, мы отправились в рейд, по тоннелям метро в поисках заброшенных станций. Мы приезжали на нужную нам станцию и ждали закрытия метро, затем лезли в тоннель.
DSC_0376.jpg


23.
DSC_0380.jpg


24. Первая станция призрак, которая попала в наше поле зрения, оказалась станция “Красный крест (Croix Rouge)” Бывшая конечная линии 10.
DSC_0485.jpg


25.
DSC_0486.jpg


26. Затем мы направились к действующей станции, где были замечены уборщиками, те попросили покинуть нас метрополитен, что очень странно, ибо ночью в метро спокойно ночуют бездомные. Мы не стали пререкаться и вышли на улицу.
DSC_0489.jpg

27. Ночной Нотр - Дам.
DSC_0491.jpg


28. Побродив по ночному городу, мы снова зашли в метро и оказались на реставрируемой станции Concorde.
DSC_0495.jpg

29.
DSC_0497.jpg


30. Днем мы встретились с очень ярким представителем urbex культуры Алиханом, который провел нас в тоннели днем, во время работы метрополитена.
DSC_0518.jpg

31.
DSC_0500.jpg


32. Два уровня.
DSC_0502.jpg

33. Место конечно классное, тут мы пробыли минут 30 и все время фотографировали.
DSC_0506.jpg

34.
DSC_0508.jpg

35.
DSC_0509.jpg


36.
DSC_0510.jpg


37. К закату мы решили сходить на крышу с видом на Эйфелеву башню. Это была вторая крыша в Париже, куда забрались мы нелегально.
DSC_0528.jpg

38.
DSC_0529.jpg

39.
DSC_0546.jpg

40.
DSC_0555.jpg

41.
DSC_0563.jpg

42.
DSC_0570.jpg

43. Вечерняя прогулка по Елисейским полям навевала мысли, куда отправиться ночью, долго не думая мы решили отправиться на заброшенную станцию Saint-Martin.
DSC_0575.jpg

44. Путь был не близким, нам пришлось пройти несколько километров по тоннелям, чтобы добраться до цели.
DSC_0578.jpg

45.
DSC_0579.jpg

46. Думаю все заметили, что в тоннелях очень много граффити, на фотографиях их не так много как есть на самом деле. Буквально каждая стенка исписана, уличные художники с легкостью проникают в тоннели и на станции призраки и создают там свои произведения искусства. Главное не стоит нарываться на них, гуляю по тоннелям, многих из них очень негативно настроены к чужакам.
DSC_0581.jpg

47.
MG_0618.jpg

48. Saint-Martin - заброшенная станция Парижского метрополитена находится на 8 и 9-х линиях. Закрыта перед второй мировой войной 2-го сентября 1939 года. Зимой станция является пристанищем для бездомных людей, причем сами местные власти разрешают им находится там. От действующих тоннелей бомжей отделяет кирпичная стена и металлическая сетка. Как видно на фото здесь сохранилась реклама еще с 30х годов.
DSC_0582.jpg

49.
DSC_0583.jpg

50.
DSC_0584.jpg


51. А это трехуровневое пересечение веток, фото сделано на самом последнем уровне. Парижский метрополитен очень удивителен.
DSC_0594.jpg

52. Просто красный тоннель, используется как переход с одной ветки на другую.
DSC_0596.jpg


53. В ту ночь мы сильно устали гулять по тоннелям и просто заночевали на станции до открытия, причем мы были не одни.
DSC_0603.jpg

54. В Париже считается нормой, что бездомные ночуют на станциях.
DSC_0609.jpg

55. Район в котором мы жили.
DSC_0620.jpg

56. Очень часто в вагонах выступают эмигранты.
DSC_0622.jpg

57. Пригород.
DSC_0625.jpg

58.
DSC_0633.jpg

59. Эйфелевая башня - отсюда открываются самые лучшие виды на Париж.
А вот вам лайфхак как не стоять часами в очереди, конечно не всегда работает. В самом начале очереди я заметил русских ребят и вписался к ним, они были не против ;)
DSC_0647.jpg

60. Река Сена.
DSC_0649.jpg

61.
DSC_0653.jpg

62.
DSC_0680.jpg

63. Поздно вечером прибыв на конечную станцию, я решил заглянуть в оборотный тупик, где меня очень быстро заметили охранники. Оборотные тупики очень хорошо охраняют, ибо там стоят поезда. Но я успел сделать один кадр, затем мне пришлось убегать.
DSC_0682.jpg

64. Базилика Сакре-Кёр - католический храм в Париже, построенный в 1875—1914 гг. по проекту архитектора Поля Абади в римско-византийском стиле, расположенный на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке (130 м) города. На нем тоже расположена смотровая площадка.
DSC_0693.jpg

65.
DSC_0684.jpg

66.
DSC_0687.jpg

67.
DSC_0695.jpg

68. Но мы решили побывать там, куда не ступает нога обычного туриста, и просто выбрались из туристической зоны на крышу.
DSC_0699.jpg


69.
DSC_0700.jpg


70.
DSC_0701.jpg

71. Но самой крутой крышей оказалась крыша вблизи самой Эйфелевой башни.
DSC_0706.jpg

72.
DSC_0709.jpg

73. Кстати, в поездке к нам присоединился Александр Ящерица, сам он из Самары.
DSC_0711.jpg

74. Круто да? :)
DSC_0717.jpg

75. В мой последний день пребывания в Париже мы решили попробовать покорить одно из самых высоких жилых зданий в районе Дефанса башню Tour Defense 2000. Попасть на крышу было непросто, дверь была закрыта на очень странный замок, но небольшая хитрость и мы оказались на крыше.
DSC_0721.jpg

76. До моего вылета оставалось 10 часов, я нервничал, что внезапно может появиться охрана и меня задержат и я опоздаю на самолет. Но к счастью этого не произошло.
DSC_0718.jpg

77.
DSC_0719.jpg

78.
DSC_0720.jpg

79.
DSC_0723.jpg

80.
DSC_0724.jpg


81. Ну и селфи на память о покоренной высоте ;)
GOPR3998.jpg

И уже утром следующего дня я был в Франкфурте на Майне. Так закончился для меня Париж, очень надеюсь я еще вернусь в этот чудный город!

P.S. Надеюсь в скором времени выложу дополнительный мини отчет в котором будет еще парочка фотографий и маленький видеоролик ;)

Выражаю благодарность Codered store за предоставление одежды.

А еще подписывайтесь на меня в инстаграме



Instagram

Спасибо за внимание!

Tags: abandoned place, abandoned station, codered brand, metropolitan, ontheroofs, paris, rudex, saint-martin, urbex, Париж, код ред
Subscribe

  • Будущее уже здесь

    Что ждет нас завтра? Через неделю? Через месяц? Знает лишь Бог! Новости с каждым днем все хуже и хуже, олицетворяют ситуацию, происходящую в…

  • Rudex Project - то, что осталось за кадром

    Бег – как наркотик. Сначала бежать тяжело, но спустя некоторое время ты уже не можешь остановиться. Ты бежишь один, стараясь не отвлекаться,…

  • Стамбул

    Долгое время я не вел свой ЖЖ, большую часть времени уделял инстаграму. С последнего отчета тут у меня скопилось куча хорошего материала.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment