Георгий Ланчевский (brock_msc) wrote,
Георгий Ланчевский
brock_msc

Categories:

Окрестности Воскресенска

DSC_0055.jpg
В середине августа мой старый приятель Маратmister_marat загорелся идеей вновь посетить окрестности города Воскресенск и собрал компанию. Первым делом мы посетили 12 Лопатинский карьер, где находятся два стальных монстра - абзетцер и шагающий экскаватор.




1. Машину нам пришлось оставить в километре от места, но пешком нам идти не пришлось. По территории ходит товарный поезд, на который мы залезли и доехали прямо до карьера. На фото Мистер Валентин rassa09
DSC_0007.jpg

2. Здесь можно увидеть странные песчаные пустыни; разноцветные — черные, белые и красноватые барханы; фрактальные нагромождения маленьких сопочек, поросших частыми сосенками; множество глубоких и чистых озер, не обозначенных ни на одной карт. Эти совершенно неземные пейзажи в сочетании с возвышающимися над ними монстрами-абзетцерами делают Лопатинские карьеры уникальнейшим природно-техногенным заповедником, одним из самых интересных и необычных мест в Подмосковье, привлекающим все больше и больше туристов.
DSC_0013.jpg

3. Вот собственно состав и абзетцер «Takraf Ers 710». Сам Абзетцер родом из Германии, именно там создают таких монстров. И да, это еще не самый большой монстр. Абзетцер имеет замкнутую, непрерывную схему хода ковшей, они расположены не по кругу, а на длинной, конвеерообразной стреле-основании.
DSC_0016.jpg


4.Нам повезло, мы застали в рабочем процессе абзетцер.
DSC_0021.jpg

5. На этом карьере я был уже в 3 раз, место очень интересное, всем рекомендую его посетить.
DSC_0023.jpg

6. В первый раз я добирался сюда своим ходом, это было нелегко, поэтому советую всем – добирайтесь на машине.
DSC_0032.jpg


7. Марат и его стим-панковская маска.
DSC_0051.jpg

8. А это Анна.
DSC_0055.jpg

9.
DSC_0071.jpg

10. Затем мы направились к шагающему экскаватору и решили залезть на вершину его стрелы.
DSC_0083.jpg

11. Драглайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша. Длина стрелы достигает 100 м. Оборудуется, как правило, шагающим ходом. Применяется на карьерах, в гидротехническом и мелиоративном строительстве. Гибкая подвеска ковша и легкая решетчатая стрела драглайна обеспечивает наибольший радиус, наибольшую глубину копания, а также наибольшую высоту выгрузки по сравнению с другими видами рабочего оборудования экскаваторов. Кроме того, драглайны обладают высокой производительностью. Однако гибкая подвеска ковша не обеспечивает достаточной точности копания и выгрузки. Перемещение грунта в транспортные средства драглайнами затруднительно. Поэтому выгрузка грунта или полезных ископаемых производится в отвал — откуда перегружается в транспортные средства другими типами экскаваторов или погрузчиками. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам.
DSC_0094.jpg

12. После карьера мы решили отправиться на заброшенный завод ЗАО «Кормофос».
Приличный по своим размерам завод по производству фосфатных кормовых добавок. Завод сейчас функционирует процентов на пять или меньше. Всё остальное - руины бывшего предприятия. Завод великолепен, с четырьмя высоченными трубами с множеством цехов, стоит вдали от поселений.
Сейчас территорию бывшего завода выкупили и по слухам пытаются восстановить, поэтому на территории было много охраны.
DSC_0096.jpg


13. Но когда залазили на объект, мы не встретили никого. С одной стороны отсутствует забор, поэтому особого труда попасть не составило. Машину мы оставили на обочине у дороги, рядом с объектом. Анна с нами не пошла и осталась ждать нас в машине.
DSC_0109.jpg


14. Сначала мы залезли в один из корпусов завода, побродили по нему и поднялись на крышу, оглядеть территорию. С крыши мы пристально осматривали территорию и будки охраны.
DSC_0102.jpg

15. Затем, я предложил всем рискнуть и попробовать залезть на одну из труб, высота труб составляет около 80 метров.
DSC_0103.jpg

16.
DSC_0114.jpg

17. Добрались до трубы и поднялись мы без проблем, наверху решили встретить закат.
DSC_0115.jpg

18. Как только солнце село внизу началась панихида у охраны. К нашей машине подъехали сотрудники “ГБР’ и Анне пришлось от них уезжать и прятать машину, будто они знали, что мы, где то на территории.
DSC_0116.jpg

19. Мы стали спускаться вниз, но внизу вокруг труб все время проезжала еще одна машина “ГБР” затем они бродили по территории и светили фонариками, будто нас искали. Мы очень аккуратно спускались вниз, пытаясь не привлечь к себе внимания. Уже на втором ярусе мы услышали рядом собак.
DSC_0119.jpg

20. На свой страх и риск мы все таки слезли вниз, когда уже совсем стемнело и начали пробираться к дороге. Путь был не близким, каждые 100 метров мы встречали преграды. То собаки были рядом, то охрана.
DSC_0120.jpg

21. Но нам повезло, выбрались мы удачно. Как только мы вышли на дорогу, Аня подъехала к нам и рассказала, что происходило с ней в, то время, пока мы были на вершине трубы. К ней подъехали сотрудники “ГБР” и начали утверждать, что тут парковать машину нельзя, допрашивали, что она вообще тут делает, и попросили уехать. Но, как только она стала отъезжать, они увязались хвостом за ней. Ей пришлось отрываться от них, кто знает, с какой целью они ее преследовали. Этот день мы и сейчас вспоминаем, пожалуй, одна из самых запоминающихся полазок была у нас.
DSC_0125.jpg

Tags: nikonrussia, place-hacking, travel, urban exploration, Воскресенск, Карьеры, Кормофос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments